Автор: Lacrimicula
Фэндом: Hetalia: Axis Powers
Персонажи: Пруссия/Канада
Рейтинг: NC-15
Предупреждения: АУ, секс в школе, пародия на римминг, полет фантазии автора за долгое время
Заказчик: Что-нибудь в виде школьной АУшки. Гилбрет двоечник-знаменитость, Мэтью - забитый ботаник которого даже учителя по имени запомнить не могут. Не врубающийся Канада, ЧТО от него хотят)))



- Доброе утро, сенсей!
- Доброе утро, Германия-Сенсей!
Молодой учитель географии шел по школьному коридору, сдержанно приветствуя проходящих мимо учеников. Подходя к своему классу, он немного замедлил шаг. Когда ему как куратору поручили этих ребят, директор сказал, что это милые веселые ребята, и они ему понравятся. Никогда не доверять итальянцам было на первом месте вещей, которые Германия клялся не делать. Но почему-то получалось всегда наоборот. Германия поправил очки. Дети, конечно, неплохие, вот только немного шумные…и еще то…а еще это… Звонок отвлек учителя от раздумий и тот, глубоко вздохнув, вошел в класс.
- Встать! Поклон!
Никакой реакции. Школьники продолжали заниматься своими делами. Россия тискал в своих железных объятиях Латвию, Франция заигрывал с Венгрией и Украиной, а Америка смеялся и бил по плечу какого-то незнакомого студента. Новичок?
- А НУ ЗАТКНУЛИСЬ ВСЕ! – студенты удивленно посмотрели на учителя, - Урок давно начался! Встать! Покло…
- Ха! Не ждали?! – открыв с ноги дверь, в класс ворвался растрепанный побитый и явно чем-то довольный Гилберт.
-ПРУССИЯ… - прорычал Германия, - какого черта ты опоздал? Ты вышел из дома раньше меня!
- А ты уверен, что я ночевал дома? – Гилберт подмигнул Венгрии, но заметив свирепый взгляд брата, сжигающий все на своем пути, решил не подливать масла в огонь, - Ладно, ладно. Виноват. Исправлюсь. Больше не буду.
- Что-то слабо верится, - проворчал Германия, - Ладно, садись. Кстати, у нас в классе новый ученик. Встань и представься, - Германия подошел к мальчику, сидевшему рядом с Америкой.
- П-простите, сэр, - Парень встал и потупил взгляд, - я вообще-то уже полтора года в этом классе. Я Мэтью…
-Да? Неужели… - Германия начал проверять журнал, - да, точно…О, да ты у нас еще и отличник!
- Да, сэр. Третье место по школе, - закрыв глаза, Канада улыбнулся.
-Молодец, Мэтис! Хвалю, - Учитель похлопал парня по плечу.
- я Мэтью, сэр.
- Пруссия, бери пример с этого ребенка!
- А… А? А кто это? – развалившийся на парте Пруссия уже успел задремать и прослушать разговор.
- Это Морис.
-Мэтью, сэр!
- Ой, прости, Макс…
- Да ничего…бывает, Канада сел за парту и уткнулся в учебники.

И вот урок начался. Если это конечно можно было назвать уроком.
- Россия, я конечно понимаю, что твоя страна огромная и имеет обширные границы, - Утомившийся учитель потер глаза, - Но Литва к тебе не имеет никакого отношения.
- Это лишь дело времени, - Улыбнулся Россия побледневшему Литве.
- Ладно, это к уроку не относится. Пока. Садись. Итак, следующим к доске пойдет… Пруссия.
- …
- Пруссия!
В ответ лишь громкое сопение с задних парт. И неужели это его брат? Германия поднялся со стула и направился к сладко спящему Гилберту. Голова братца удобно устроилась на учебнике по географии, а около рта образовалось небольшое озеро из слюней. Ну что за несносный мальчишка! Крепко сжав ухо спящего, Германия проорал:
- ПРУССИЯ! К ДОСКЕ!
Резко подскочив с места, Гилберт чуть не лишился своего уха, за которое его держал брат. Чертыхнувшись, Пруссия занял свое место у доски.
- Ну, сенсей, что прикажешь делать, - не прикрывая рот, зевнул Гилберт.
- Для начала покажи центр своей страны.
- Да без проблем, - хмыкнул Пруссия и расстегнул ремень штанов.
- Т-ты что делаешь?! – возмущенно воскликнул Преподаватель, когда уже и ширинка была расстегнута.
- Как что? – ухмыльнулся Гилберт, - показываю центр страны, ибо все я могу вертеть на…
Он резко снял штаны и перед его одноклассниками возник главный мозговой центр Пруссии, мирно висящий между ног… Никогда в этом классе еще не было так тихо. Все с изумлением таращились на довольного Пруссию со спущенными штанами и багрового от злости сенсея. Схватив Гилберта за шкирку, Германия вышвырнул его из кабинета и захлопнул дверь.
- На сегодня урок окончен. Дежурные остаются после занятий,- Учитель поправив очки и вышел из класса.

=====================================================================================

В кабинете остался лишь один Канада. Он медленно собирал вещи, явно не торопясь уходить. Сегодня его дежурство. Снова. Мэтью оставался убирать кабинет каждый день, надеясь. Что окружающие оценят это и похвалят его. Но братец Америка сказал, что это Супер-уборщик прилетает в класс под покровом ночи и убирает помещение. Явная выдумка, но все согласились, дабы не оставаться после занятий. Канада с ночи до утра зубрил учебники и занимал первые места в школьном рейтинге, чтобы учителя наконец запомнили его имя. Но и это оказалось без толку. Видимо, это судьба, быть невидимкой. «скорее всего, даже если бы я снял на уроке штаны, как Пруссия, никто не заметил бы», - грустно улыбнулся Мэтью, поливая цветы. Ему нравился Пруссия. Скорее даже не так. Он восхищался им. Восхищался как Америка супер-героями. Восхищался его отсутствием комплексов, его вспыльчивым характером. Пруссия всегда выделялся из класса, будто бельмо на глазу, и это тоже вызывало у Канады восхищение с легким оттенком вожделения. Мэтью часто представлял себе, каково это быть известным двоечником-разгильдяем, доводящим до белого колени учителей и вечно побитым от стычек со старшеклассниками. ..
Полет его фантазии оборвал со свистом влетевший в кабинет Пруссия. За ним быстрым шагом вошел раздраженный Германия и прикрыл за собой дверь.
- И как долго ты собираешься действовать мне на нервы? – Германия посмотрел сверху вниз на распластавшегося на полу Гилберта. Тот, потирая ушибленный затылок, обиженно посмотрел на брата.
- И как долго ты собираешься обращаться со мной, как с ребенком?
- Пока не повзрослеешь, - Без раздумий ответил Германия, - Видимо, всегда.
- Пф!
Гилберт встал и отряхнулся. Как же он ненавидит, когда брат ему читает нотации. Хотя нет. Он ненавидит всех, кто читает ему нотации и учит жизни. Как будто от этого что-нибудь изменится. В отличие от остальных, брат понимал это и лишь время от времени давал ему тумаков в надежде, что хоть это исправит младшего. Тяжело вздохнув, Германия сел за свой учительский стол.
- Ну и что мне с тобой делать? Твое поведение переходит все границы. Учителя искоса глядят на меня, сомневаясь в педагогическом мастерстве.
- Ну хоть в чем-то они правы, - засмеялся Пруссия и тут же умолк, ощущая на себе тяжелый взгляд. Видимо, он сегодня и правда перегнул палку, - Прости.
- Ладно, толку от тебя все равно ноль, так что в качестве наказания уберешь кабинет так, чтобы и пылинки не было. Все равно дежурные не пришли, - Германия потянулся на стуле. Бессмысленные разговоры с младшим братом на тему перевоспитания выматывали его. Вот быстрее бы домой – в холодильнике его ждет баночка любимого темного пива…
- Простите, сэр, - выглядывая из-за фикуса, Канада решил подать голос, - но я как бы сегодня дежурю…
- О! Морис, это ты! – обрадованный Германия вскочил со стула и подбежал к нему, - как хорошо, что ты здесь!
- Я Мэтью, сэр…
- Неважно. У меня к тебе важное поручение, - сенсей выглядел приободренным, - Ты должен проконтролировать Пруссию, пока он убирает кабинет. Ну так что, ты готов, Мэнни?
- Мэтью… я…
- Вот и отлично, - Германия повернулся к Гилберту, - будешь тут торчать до тех пор пор, пока Мэтис не скажет «Достаточно». Понял меня?
- Ага, как же, - недовольно пробурчал Пруссия, скрестив на груди руки.
Германия снова одарил его тяжелым взглядом и вышел из кабинета.

=================================================================================================

Быстрые шаги учителя стихли, оставив Пруссию и Канаду одних.
- Ну, чего тебе? – Недовольно проворчал Гилберт, посмотрев на таращащегося на него одноклассника.
- А?... Нет!.. Ничего… - Мэтью покраснел и смущенно отвел взгляд в сторону. Довольно необычная реакция для взрослого парня, - Ты…вы… Вы можете идти… Я сам все сделаю…
- А кто ты?
- Канада я… Мэтью, - щеки одноклассника порозовели еще больше.
Канада, значит… Пруссия улыбнулся. Наблюдать за этим девственником (в этом не сомневался) довольно забавно. Запрыгнув на учительский стол с ногами, Пруссия устроился поудобнее.
- Так вот, Канада. Я не могу отсюда уйти, так как от твоего качества уборки зависит, получу я новую порцию нравоучений от Германии или нет. Так что, пока ты не выдраишь класс так, как хочет этого мой старший брат, я отсюда не уйду. Андерстенд, Мэтью?
Канада замер на месте. Как его только что назвали? По имени? По настоящему имени? Не Макс и не Морис?
- Эй, ты меня слышишь? – Пруссия озадаченно смотрел на замершего Канаду.
Да, конечно, - Парень повернулся к Гилберту и улыбнулся. Тот чуть не упал со стола – такая ослепляющая счастьем улыбка… будто у ребенка. Заметив замешательство Пруссии, Мэтью перестал улыбаться и с виноватым видом продолжил убирать класс.


Гилберт с интересом наблюдал за одноклассником. Неуверенные осторожные движения… Да уж, этому парню явно не хватает смелости. Хотя было видно, что парень получал удовольствие от работы. Периодически встречаясь взглядами с Пруссией, Канада краснел и резко отворачивался. «Неужели он и правда девственник, - подумал про себя Гилберт, - А что если немного пошутить…»
- Канада
- Д-да, Пруссия, - Мэтью оторвался от мытья доски и повернулся.
- Канада, а ты девственник?
Канада резко отвернулся, и, сказав что-что нечленораздельное, продолжил уборку.
- Что, правда? – Улыбнулся Пруссия и спрыгнул со стола, - Может ты еще и ни разу не целовался?
Канада стоял красный, как рак.
- Не, ну почему же… В детстве мы с братом часто целовали друг друга, - Мэтью напряженно засмеялся и дернулся, почувствовав горячее дыхание возле своего уха. Обернувшись, он увидел близко стоящего к нему Гилберта. Слишком близко.
- Нет, Мэтью, братские поцелуи не в счет, - Пруссия подошел еще ближе и уже шептал на ухо, - Настоящие, глубокие поцелуи, с языком… Хочешь поцеловать меня, Мэтью?
Пруссия с удовольствием наблюдал, как раскрасневшийся Канада пытается побороть дрожь во всем теле, низко опустив голову и сжав кулаки.
- …
- Что ты сказал, Мэтью?
- Хо…чу… Я хочу поцеловать Пруссию, - Канада резко поднял голову. Сине-голубые глаза сверкали от слез и смотрели прямо на удивленного Пруссию.
- Ну чтож, - Ухмыльнулся Гилберт, и, схватив Мэтью двумя пальцами за подбородок притянул к себе.
Канада вздрогнул, почувствовав у себя во рту горячий и влажный язык Пруссии. Теплая волна наслаждения накрыла его с ног до головы, заставляя опереться к доске, чтобы не упасть. На мгновение освободив рот, ровно для того, чтобы Канада мог вдохнуть воздух, Пруссия снова накрыл его своими губами, исследуя каждый миллиметр нового пространства и играя с немного осмелевшим языком Мэтью.
Было очевидно, что шутка явно затянулась, но оторваться от этих мягких пухлых губ было просто невозможно. Пруссия хотел обладать его губами. Хотел обладать им всем! Собрав всю свою волю в кулак, он оторвался от губ Канады и резкими агрессивными движениями начал снимать с него вязаный жилет. Оттолкнув Гилберта, Мэтью недоуменно смотрел на него.
- Пруссия, зачем?
- Догадайся сам, - Пруссия схватил руку Канады и прислонил ее к своей промежности.
-Там что-то твердое и оно пульсирует… - удивленно прошептал Канада. О, Боже! Неужели этот парень настолько невинен? Гилберт быстро расстегнул ширинку на штанах Канады и просунул свою руку. Одноклассник охнул.
- У тебя тоже… твердый и пульсирует, - Улыбнулся Гилберт и поцеловал Канаду одновременно массируя его член через ткань боксеров. Оторвавшись от его губ, Пруссия прохрипел:
- Я хочу тебя, Мэтью.
-Н-но я же парень… как мы… это невозможно… - Недоуменно бормотал Канада, перебирая в голове параграфы по анатомии.
- Предоставь все мне, - Пруссия поднял Мэтью и усадил на учительский стол. Обняв дрожащего Канаду, Пруссия посмотрел ему в глаза.
-Мэтью, ты мне доверяешь?
Страх и недоумение в глазах Канады немного утихли, а на лице вновь появилась та детская улыбка.
- Я тебе доверяю, Гилберт…
Вздохнув с облегчением, Гилберт Нежно поцеловал Мэтью. Медленно, не торопясь, пуговицу за пуговицей, Пруссия расстегивал рубашку своему новоиспеченному любовнику. Руки дрожали от возбуждения. Хотелось разорвать одежду ко всем чертям и резко войти в это горячее трепещущее тело, одним толчком доведя его до оргазма. Но чтобы не испугать и не навредить Канаде, Гилберт пообещал себе не делать резких движений. Наконец, разделавшись с одеждой, Пруссия начал покрывать худощавое тело поцелуями. Начиная от мочки уха, его горячее дыхание перемещалось все ниже и ниже, уделяя особое внимание набухшим соскам Канады. Осторожно покусывая и крутя их между большим и указательным пальцами, он наслаждался приглушенным стонами Мэтью. Парень задыхался от наслаждения. Он кусал тыльную сторону руки, чтобы отвлечься от напряжения и сладостной тяжести в яичках, готовых выплеснуть содержимое в любой момент. Но это не помогло. Резко дернувшись, Канада вцепился в плечи Гилберта и кончил так сильно, что капли спермы долетели до лица ошарашенного Пруссии.
- П-прости, Пруссия… - пролепетал Мэтью, нашаривая руками то, чем можно было бы вытереть этот стыд. Ничего не найдя, Канада не придумал ничего лучшего, как слизать все с лица. Аккуратно, едва прикасаясь к щеке, каплю за каплей… Пруссия напрягся. Такого поведения одноклассника он не предугадывал. Последние капли разума исчезли вместе с семенем на лице. Резко перевернув Канаду на живот, он прижал его к столу и раздвинул ягодицы. Пару раз проведя языком по краям, Гилберт просунул его в тугую нежно розовую дырочку. Игнорируя слабые протесты Канады, Он пытался проникнуть как можно глубже, обильно смачивая слюной узкое пространство. Хорошо разработать анус не было ни сил, ни терпения. Приставив свой член к заветному месту и надавив, Пруссия грубо вошел, ощущая весь жар сжимающихся вокруг его ствола стенок кишечника.
Острая боль полностью пронзила Канаду. Перед глазами мелькали звезды. Невыносимо. Просто невыносимо. Слезы потекли сами по себе …
Теплая рука опустилась на лоб.
- Все в порядке, Мэтью? – нежный беспокойный голос обжог ухо, уничтожая на своем пути страх и панику. Вторая рука Пруссии сжимала вновь эрегированный член и дрочила его. Теплота руки и приятные ощущения от равномерных движений Гилберта немного заглушили боль. Повернув лицо к Пруссии и улыбнувшись сквозь слезы, Канада прошептал:
- Все хорошо…
- Ты уверен? – обеспокоенно спросил Гилберт, глядя на побледневшее лицо.
- все хорошо… если это… Пруссия… - Канада подался назад, тем самым насаживаясь на член Пруссии.
В голове защебетали канарейки. Сначала медленные толчки постепенно ускорялись, проникая все глубже. Боль и наслаждение слилиcь воедино и уносили Канаду бешеным потоком в неизвестные ему ранее измерения, одаряя новыми ощущениями. Толчок. Еще толчок. Поток оргазма накрыл Мэтью с головой, заставляя его мышцы непроизвольно сжиматься и разжиматься. Пруссия дернулся, издав странный рык и рухнул на Канаду. Горячая жидкость, наполнившая Мэтью, стекала на пол


-===================================================================================


В классе царило молчание. Канада сидел на учительском столе поджав ноги, накрывшись одной рубашкой. Одеться просто не было сил. Все тело болело, особенно задняя часть.
Пруссия прислонился лбом к стеклу, избегая взгляда Канады. И как все могло так получиться? Он лишь хотел подразнить этого ботаника, а не лишать его девственности. Теперь наверняка тот от него не отстанет.
- Знаешь, Пруссия, ты можешь идти, - тихо сказал Канада. Гилберт удивленно посмотрел на него. Мэтью улыбнулся, - тут немного осталось, я сам все уберу.
- Да ты даже встать не можешь.
- Ерунда, - Канада попытался засмеяться,- десять минут и я буду как новенький.
- И это все, что ты хочешь мне сказать? – Пруссия внимательно посмотрел на него. Мэтью отвернул голову.
Недовольно что-то бурча себе под нос, Гилберт подошел к однокласснику и начал застегивать ему рубашку.
- П-пруссия, ты не обязан, - пропищал Мэтью, но замолчал под взглядом Гилберта.
Закончив с рубашкой, Пруссия продолжил одевать Канаду. Когда остались одни ботинки, шнурки которых Гилберт чертыхаясь, пытался завязать, Мэтью снова прошептал:
- Ты… правда, не обязан… я в порядке…
Встав со стола, он покачнулся и чуть не упал – Пруссия вовремя подхватил его.
- И это ты называешь в порядке?
- Не надо беспокоиться, правда… Вы и так многое сделали для меня сегодня…
- Многое? – «Да я же тебя только трахнул,» - Последнюю часть предложения Пруссия решил опустить.
- Многое… ты смотрел на меня… общался со мной… называл по имени… семь раз… Неплохо для невидимки, на которого даже учителя не обращают внимания, - тихо засмеявшись, Канада грустно улыбнулся.
Что? И это все? И это для него считается многим? Может он просто хочет отшить его? Стоп! Он что, считал, сколько раз его называли по имени? Что за замкнутый парень.
А к черту все! Пруссия крепко обнял Канаду.
- Если хочешь, я каждый день буду называть тебя по имени, Мэтью.
- … да…спасибо… - Канада уткнулся в грудь Пруссии и закрыл глаза. Так тепло….


=======================================================================================



Америка шел по улице с потерянным. Только что он видел то, чего не должен был видеть. Он зашел после уроков в класс, чтобы подтвердить свою теорию о Супер-уборщике, но вместо этого застал там своего брата и Пруссию. Голого брата. Не голого Пруссию. Из этого следует лишь один вывод…
- Мда… похоже Супер-уборщика и правда не существует, - печально вздохнул Америка.

@темы: мое, Фанфик, Для Эли-тян, Hetalia

Комментарии
05.10.2012 в 19:14

Жить сложно, но вы там держитесь, ага.
О, это было так мило,хотя и несколько банально. Но особенно порадовала последняя часть:lol:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail