Автор: Lacrimicula
Фэндом: Katekyoshi Hitman Reborn
Персонажи:Хибари/Мукуро
Рейтинг: PG
Предупреждения:
Статус: закончен
Посвящение: все для EliNook
Бледный свет луны проникал в камеру сквозь толстые решетки. Время от времени можно было услышать тихий плеск волн. Соленый воздух пропитал все помещение. Казалось, будто свобода была совсем близко, но это не так, и тюремные решетки тому подтверждение.
- Неплохой вид. Я бы даже сказал, создает романтичное настроение, - усмехнулся Рокудо Мукуро, уже бывший хранитель кольца тумана Вонголы, и прислонился к холодной стене, - А ты как думаешь?
Чья то тень напротив недовольно фыркнула. Тихо засмеявшись, Рокудо протянул руку к лунному диску:
- Знаешь, никогда бы не подумал, что начальство Виндича додумается до такой комнаты. Интересно, кто им подал такую идею? – тень снова недовольно зашевелилась, - Ойя, неужели это наш маленький босс? Ку-фу-фу. Знаешь, я почти уверен, что он предложил такие камеры даже не зная, насколько они ужасны…
- Это травоядное хотело, чтобы перед смертью преступник в последний раз почувствовал себя свободным, - недовольно произнесла тень.
- Даже и не представляя насколько это сводит с ума – чувствовать свободу. Зная, что это всего лишь иллюзия.
Мукуро глубоко вдохнул. Великолепно созданная иллюзия. Казалось, что это и правда морское побережье, а не тюремная камера, находящаяся на несколько тысяч километров под землей.
- И это говорит тот, который своими способностями иллюзиониста чуть не уничтожил всю Вонголу. Ты жалок, Рокудо Мукуро, - Голос тени оставался таким же недовольным.
- И у меня ббы получилось, если бы ты не прикрыл своим телом Десятого. С каких пор ты так отчаянно защищаешь травоядных, Хибари Кея? – Иллюзионист звонко рассмеялся.
Собеседник наконец вышел из тени. Бледная, как свет луны кожа, черные, словно смоль волосы, сердитые голубые глаза… Как и раньше, мгновенным движением он достал из ниоткуда тонфа и резко приставил их к горлу Мукуро.
- Я с тобой еще рассчитаюсь за тот случай, Рокудо Мукуро.
- Буду ждать, глава дисциплинарного комитета, Хибари Кея-кун…
Убрав тонфа, Хибари отошел от Рокудо и вновь растворился в темноте. В камере воцарилось молчание. Мукуро снова посмотрел на идеальную имитацию луны.
- А ты прав, Кея-кун, - Иллюзионист закрыл лицо руками, - Я жалок. Настолько жалок, что перед смертью не придумал ничего лучшего, чем разговаривать с иллюзией мертвого врага…
Лунная ночь
Lacrimicula
| четверг, 21 июля 2011